После Войны прошло несколько тысячелетий. Сразу после ее окончания Духи Стихий ушли в Сон и до сих пор пребывают в нем. Вышел из Сна лишь Врангр, Дух Морей, и сразу же направился к своей ледяной знакомой – Гвельдории, чтобы узнать все, что произошло за время его отсутствия. Духи Пламени, Воздуха и Ледяной Дух еще не подавали признаки «жизни».
Стаи же окончательно восстановили свои ряды. Водных вновь видят на материке - многие прилетают сюда охотиться, а некоторые даже возвращаются в свои жилища на побережьях. После гибели всех Древнейших в их родных водах, стая Воды выбрала нового вожака – молодого дракона, сына одного из Древнейших. Сородичи всячески поддерживают его – он еще не отошел от потери родных, да и управление стаей дело не легкое.
Ледяные вышли из своих убежищ, развеяв миф о вымирании рода. Гвельдорию, их вожака, видели  поблизости ледника. Представительница Старейших уже доживает свой век – еще пару-тройку тысячелетий и ей потребуется замена. Но кандидата на ее смену никто еще не видел. В стае ходят слухи, что она вообще не собирается перекладывать власть на своего наследника. Это крайне неприятно слышать Гвельдории, да и ее позиции это не укрепляет. В любой момент кто-то может взбунтоваться и настроить драконов против нее, окончательно свергнув дракониху как предводителя. Хотя, Ледяные любят своего вожака – она оберегала их во время войны, и пока все относительно тихо.
Представители стаи Воздуха удивили всех тем, что избрали нового вожака. Эта новость взбудоражила все стаи и вызвала интерес каждого дракона. Но Воздушные отнекиваются от всех вопросов. Никто пока не знает, кто же стал их новым предводителем. Однако ходят слухи, что бывшего вожака изгнали, и он то ли отправился на Остров Изгнанников, то ли просто ушел в горы на нейтральные территории. Догадки о причинах его изгнания тоже разные и никто не может сказать, что точно произошло.
Огненные живут относительно мирно, если не считать некоторых перепалок среди членов стаи. Но Огненные – народ боевой, так что потасовки между сородичами для них считаются нормой. Их вожак, выбранный еще самим Эрисдаром, правит мудро и справедливо. Его кандидатура не оспаривается, дракона все уважают и подчиняются ему. Особо непослушных выгоняют из стаи, перед этим клеймив, или  жестоко наказывают. За последние десятилетия стая отлично нарастила боевую силу. Это волнует северную часть материка, но Огненные пока что не проявляют агрессии.
Нарду уже давно никто не видел – после войны она ни разу не появлялась. Кто-то поговаривает, что она умерла от старости – но другие тут же отрицали это доказывая, что видели некий силуэт, похожий на Древнейшую, пролетавший как-то над Северным Морем.
Эрисдар, что залег в вулкан сразу после изгнания Предателей, тоже не появлялся. Члены стаи Огня, на территории которых и располагается любимый вулкан Древнейшего, поговаривают, что слышат иногда, как он ворочается внутри – даже сама земля содрогается. Но больше нет подтверждений, что Эрисдар еще жив.
В целом, существование детей Фраандлата ставится под сомнение. Старейшие драконы уверены, что они уже давно ушли в Пустоту – ведь живут они уже много-много тысячелетий. Новые поколения и вовсе считают их выдумкой, несуществующей легендой. Другие же напротив, воздвигают их, как богов, ведь само существование севера и юга есть свидетельство их деятельности. Но какого-то общего мнения нет – каждый думает по-своему.

Одиночки же, как это было всегда, живут как бы в своем мире. На их землях совсем другие законы и порядки. Среди многочисленных кланов и семей идут постоянные войны за территорию и дичь, жизнь несется с невероятной скоростью. Кажется, что Война для них еще не закончена. Поэтому стайным драконам лучше не попадаться им на глаза  - можно попасть в беду, или чего хуже – в драку. Одиночки сейчас на редкость свирепы и безжалостны. Шаманы и вовсе несут какое-то непотребство. Старейшие из них, что жили еще во времена Войны, говорят, что грядет некая опасность. Она придет и с востока, и с запада, и с севера. И что только на юге можно будет выжить.
За это время Изгнанники прекратили попытки вернуться на Большой Материк и совсем затихли – такое мирное поведение с их стороны заставляет вспомнить о словах одиноких шаманов. Многие считают, что они вновь затеяли войну и готовят план возвращения. И лишь немногие  говорят, что Изгнанники просто смирились со своей судьбой,  решив мирно доживать свой век.
Однако за всем этим тихо посмеиваются Проклятые. Эти загадочные существа мирно существуют на своей территории. Их не волнует ничто и никто. Кажется, они знают все обо всем. Один из представителей этого загадочного рода сообщил Старейшинам, что среди Изгнанников появился некий Мудрец и взял управление орденом на себя. И что удивительно – большинство пошло за ним. А после стали известны и причины этого загадочного повиновения – этот Мудрец якобы является могущественным магом. До такой степени могущественным, что ему под силу разрушить барьер, созданный всеми стихиями и Древнейшими. Будто бы  он сильнее даже самих Древнейших.
Проклятые также твердят, что Изгнанники имеют некий предмет, с которым они станут непобедимыми. Твердят, что тот предмет будет глушить магию всех драконов. 
Наряду с уходом всех Духов Стихий и Хранителей Юга и Севера, среди драконов разрастается страх и паника, что все слова Проклятых – правда, и скоро действительно грядет новая война, и защитить их будет некому. Многие уже окончательно потеряли веру в Древнейших и Духов, впав в самое настоящее отчаяние.
Эти тревожные новости время от времени доходят до Эрисдара и Нарды, но пока что они не выказывают должного внимания к этим сплетням. Как только они почувствуют беду, то наверняка встретятся. Но пока же они не появляются.