Персонаж
Имя:
Эрисдар, Эр, Древнейший, Огненный.
Пол:
Возраст:
~20 тысяч лет.
Раса:
Древнейший.
Внешность:
По размерам Древнейший воистину огромен – его можно спутать с горой или скалами. Крупнее всех драконов в Вивионе, по размерам даже превзошел своего отца. Однако его габариты никак не влияют на ловкость – дракон двигается вполне себе быстро. Длинные шея, задние лапы и хвост. Узкая грудная клетка. Отсутствуют передние лапы – на их месте располагаются могучие широкие крылья с тремя подвижными пальцами, на которые Эрисдар опирается, находясь на земле. Стойка всегда немного сгорбленная, шея находится близко к земле.
Сами крылья у основания узкие, расширяются по мере увеличения длины. Кости их подвижные и пластичные, легко поднимают многотонную тушу самца и держат ее в воздухе достаточно продолжительное время. Перепонка покрыта тонким слоем мелкой чешуи, что надежно защищает крылья от повреждений. Кончики каждого крыла тонкие и заостренные, по ним видно, что крылья изношены.
Форма головы близка к овалу. Широкая пасть, губы отсутствуют – клыки из-за этого обнажены. Ближе к основанию черепа шея утолщается. Верхняя его часть абсолютно плоская – отсутствуют какие-либо изгибы. Большие тупые клыки расположены больше в горизонтальном положении. Нижняя челюсть очень массивная, оснащена шипами. Острые клыки расположены вертикально. У глотки присутствует еще одна небольшая пасть . Она округлой формы, с множеством частых и мелких зубов. Имеет свойство сжиматься и разжиматься, а также выдвигаться вперед, но не выходя за пределы первой пасти. Язык отсутствует – Эр свою еду предпочитает просто проглатывать. Глаза Древнейшего спрятаны под слоем роговых наростов, так что вы их не увидите. Однако сам дракон отлично видит как днем, так и вечером. Сами по себе глаза круглой формы, насыщенного желтого цвета. Обладают сильной люминесценцией, так что в темноте область у глаз светится, просвечивая сквозь роговые наросты.
Все тело покрыто золотой матовой чешуей, плотно прилегающей к телу и друг к другу. Каждая чешуйка отличается по форме от предыдущей. Самые крупные чешуйки находятся на шее и груди. Хвост длинный и гладкий, без каких-либо наростов и шипов, заостряется к концу; однако очень мощный и хорошо защищенный прочной чешуей. Когти на задних лапах длинные и острые, ими легко цепляться за предметы. Вдоль позвоночника имеются небольшие острые гребни.
Характер:
Характер Эрисдара сложен и противоречив. Многие сочтут его двуличным. Возможно, это и так.
С рождения очень жесток и безжалостен – возможно, все это унаследовано от отца. Смерть для него нечто неизбежное, так что ее он не боится, как и не боится убивать. Он считает, если это необходимо – то почему бы и нет? Он не смилуется ни перед своими родными, ни перед лучшими друзьями, если на то действительно будут причины. Птенцов готов воспитывать держа в когтистых лапах – ибо самого его воспитывали именно так. А вообще, Эр ненавидит молодняк. Они его жутко раздражают –слишком писклявые, мелкие и шумные.
Любит одиночество, совсем не честолюбив. Его, по большей степени, вообще не интересует мнение окружающих. К чужим драконам относится с абсолютным безразличием, он принимает их как нечто отдаленное от себя, нереальное. Привлечь его внимание достаточно сложно. Эрисдар не заметит вас до тех пор, пока не посчитает это нужным. Да и то, возможно лишь два исхода: вы ему настолько надоели, что он собирается убить вас, либо ваши слова его действительно заинтересовали. Во втором случае информация должна быть действительно ценой, иначе все сводиться к первому варианту.
Обладает удивительной способностью – полностью отключаться от этого мира, существуя лишь в своих мыслях. Там он «смывает» с себя все переживания, можно сказать «перезагружает» разум . Удивительно спокоен и сосредоточен – даже в самых острых ситуациях ведет себя расслаблено. Несмотря на все имеет чувство юмора, причем довольно тонкое. Любит поиздеваться над другими при этом зная, что самому ему за это ничего не будет. Наряду с этим всегда спокойный, немного ленивый голос – будто бы его только что разбудили Остроумен и легко ведет споры и дискуссии. Хотя, кто станет умничать рядом с таким гигантом?
Подвергается резким перепадам настроения, хоть и имеет устойчивую психику. Он не прогибается под эти перепады, однако в большинстве случаев его поступки зависят от настроения. Умеет здорово давить на психику собеседника, совершенно не осознавая этого. Не отличается особой принципиальностью – мол, как захочется, так и поступит. Также в голову приходят и идеи- как стукнет в голову, так и не отделаешься. Но, все же, кое-какие принципы Древнейший имеет. Если их можно назвать принципами вообще – скорее некие личные правила, по которым живет дракон.
Очень не любит, когда его пытаются подчинить – это Эрисдара дико раздражает. Он предпочитает быть во главе и никому не уступать место. Достаточно мстителен. Считает, что справедливость должна быть восстановлена здесь и сейчас, поэтому ждите от него совершенно непредсказуемых поступков. Немного вреден- может сделать что-то на зло. Самки его не интересуют – Эрисдара они раздражают так же, как и детеныши. Исключением могут быть физиологические потребности. Если вы понимаете, о чем я.
Однако в глубине души дракон честен и абсолютно серьезен, а кое в чем даже добр. Если однажды вы окажите ему услугу, он не забудет этого и отплатит сполна. Несмотря на все его недостатки, на него можно положиться, ибо у Эра присутствует огроменное чувство долга.
Биография:
Эрисдар застал еще те времена, когда земля была совсем другая. Огромные вулканы, где они жили, покрывали всю землю. Лавовые долины растекались на многие-многие мили. Леса с огромными деревьями обнимали его родную долину а море… Море было еще насыщенней и глубже, чем сейчас. Эрисдар помнит свои первые дни в этом мире – вокруг сидело несколько драконов, все они что-то довольно урчали и хлопали крыльями. Его рождение – знаменательное событие для всей стаи, ибо он первый детеныш великого Фраандлата – его наследник.
Эрисдар помнит еще молодую мать и своих старых нянек, что вечно докучали ему. Помнит свои полеты в золотистом небе и обжигающий ноздри воздух. Свои приключения к самым недрам земли – через ущелья и подземные пещеры. Помнит своих юных друзей и сородичей. Свою первую охоту на Гигантов, первое участие в совете и первые уроки по ведению боя.
А потом все просто кончилось.
Один день в корне изменил жизнь всех Древнейших. Эр, совсем еще юный и беззаботный, игрался со своими лучшими друзьями вдали от дома, когда первые капли Великого Огня изрешетили землю. Они погубили нескольких его друзей и покалечили Лию, лучшую подругу – сломали ей крыло. До самой родной долины Эрисдар тащил ее на спине. Но она все равно умерла тогда, ибо была совершенно беззащитна перед огромными глыбами горящих камней.
Вечером того же дня отец Эра созвал Совет Шестерых на поляне Совета – небольшая долина, близкая к их дому. Дракончик сидел под крылом у своего отца и молча слушал Советников. Вокруг все грохотало и горело – любимые леса, долины и даже реки превращались в пепел. Советники несли что-то про безопасный запад, где огонь не тронул землю, твердили о необходимости лететь в ту сторону. Но Фраандлат твердо стоял на своем – необходимо лететь на север. Тогда все Шестеро признали это решение глупым и поступили по всем правилам – взяли власть на себя и возглавили поход на запад. Лишь несколько сотен драконов последовала за Фраандлатом.
Эр помнит эти недельные перелеты от одной точки к другой. Вся та пора – сплошной непробудный кошмар, что шел на протяжении долгого времени. По дороге их стая потеряла несколько десятков хороших драконов – в том числе погибли и все друзья Эрисдара. Тогда он еще не осознавал, как ему придется худо.
Спустя целую вечность, как тогда казалось, они добрались до северной точки. И по их рядам прошла новая волна смертей – холод был не по душе многим. Кто-то разворачивался и летел обратно на юг, кто-то падал в воду без сил. Эр часто бросался на помощь, но отец прочно удерживал его в своих когтях - «Им уже не поможешь».- Говорил он каждый раз. Со временем молодой дракон привык не обращать внимания на тяжелый всплеск воды под лапами.
Да и самому Эрисдару было зябко – лишь огонь внутри не давал ему замерзнуть насмерть. Самой трудной частью стала вода – дракон всегда ненавидел плавать. Его объема легких не хватало на долгое погружение, а глаза отказывались видеть под водой. Да и глубоководные твари то и дело нападали на Эра, ведясь на его страх. Но суровые родители то и дело утаскивали его на дно, негодуя по поводу того, что он выглядит глупо и смешно. Пару раз Эрисдар чуть не задохнулся – отец удерживал его до тех пор, пока в легких совсем не закончился воздух. Со временем пришлось привыкнуть.
Когда все драконы все же адаптировались к воде, как и Эр, то начали восстанавливаться после долгого стресса. Кто-то после всех событий ушел в глубокую депрессию, так и не поборов ее, кто-то смирился с потерями и продолжил жить. Эрисдар остался на границе этих двух состояний. Он горевал по всем погибшим друзьям и некоторым родным, но в то же время и трезво осознавал, что ничего уже не изменишь.
Несколько лет Великий Огонь пожирал землю, разрушая привычную среду обитания на глазах. Со временем все, что когда-то любил Эрисдар, превратилось в голые, черные, полностью сожженные участки земли.
Отец тем временем восстанавливал свою стаю – из тех немногих выживших он сумел создать новую иерархию и структуру. Фраандлат также стал тренировать своего сына – учить ведению боя, обучать магии огня в теории, ибо на практики не было возможности. Совершенно новый темп жизни поначалу не устраивал молодого дракона, но со временем ему это даже стало нравиться.
Положение становилось лучше, Эрисдар стал привыкать к своей новой жизни. Правда, он так и не принял жизнь в воде. Обитать даже в средних водах он не любил и часто выбирался на островки. Однако, как часто бывает в семьях, с появлением второго детеныша про первенца все забыли. Да и родительская забота была уже не нужна – Эрисдар был молодым драконом, которому самому стоило заботиться о себе. Но охотиться на глубине он не мог – так что именно с охоты начались его вылазки на сушу.
Первые разы он возвращался ни с чем, и был уже готов нырять на глубину. Но на одной из вылазок дракон залетел далеко на юг – там он впервые встретил жизнь. В этих местах земля была зеленая, реки и озера чистыми и голубыми, леса полны живности. В тот момент Эрисдар понял, что можно вернуться домой, что опасности в этих краях нет. К тому же его радовал тот факт, что вокруг было очень тепло и сухо – именно так, как было в родной долине. Но по возвращению домой, его энтузиазм не разделили ни родители, ни сородичи. Все посчитали опасным соваться на землю, которая еще недавно горела. Впрочем, уговаривать кого-то Эрисдар не захотел и спустя несколько столетий, облетев половину материка и убедившись, что все в порядке, просто покинул северные воды в поисках нового дома. В тот момент он сильно разочаровался в Древнейших – многие нелепо погибли еще по пути на север, некоторые сдались усталости и изнеможению. А теперь еще и выяснилось, что у великих Древнейших не хватает духа вернуться в родные края, что они теперь бояться Юга. Юга, где они года-то жили! Огненный на момент возненавидел и родителей – они должны были поддержать его, но вместо этого всего лишь повернулись к нему спиной.
Еще совсем молодой и полный сил Эрисдар направился на Юг. Он был совершенно уверен, что создаст новый мир, новый дом – для себя одного, где он сможет жить один, не нуждаясь ни в ком… И он этот мир создал. За многие столетия он породил магию создания и открыл другие ее виды. Он озеленил большую часть материка, воздвигнул тропики, реки и озера, создал свой маленький рай – Сухие Земли. Это творение до сих пор доставляем ему радость – а на тот момент это было единственным его утешением. Пустыни – его детища, пламя – жена. Эти года были самыми счастливыми в его новой жизни – он забыл себя старого, забыл все, что с ним произошло когда-то.
Через несколько тысячелетий его радость притупилась. Дракон повзрослел, стал мудрее и сильнее – а на материк тем временем прибыли молоды драконы и стали осваивать север. Его Эрисдар не трогал – слишком близок он был к его старой жизни. Огненный с интересом наблюдал за жизнью молодняка и его совсем не устраивало то, что драконы понижают температуру и покрывают земли снегом. Но мешать им Эрисдар не стал. Спустя еще много лет он первый раз за долгое время встретился с Нардой. Дракониха похорошела и повзрослела, однако была все еще глупа. Тогда они поссорились, и Ледяная на зло сковала северное побережье вечным льдом. Ей это понравилось, и она начала обустраивать северную часть под себя, с каждым годом расширяя границы холода и льда.
Примерно в это же время на территории Эрисдара заявились незнакомцы. Они нагло провозгласили себя новыми жителями этих земель, продемонстрировав свою любовь к огню. Но какой бы реакции на эту демонстрацию они от Древнейшего не ждали, все пошло не так – Эр, пробывший уже много тысячелетий в одиночестве и тишине, полностью принявший свою нелюбовь к сородичам, был готов разорвать самозванцев на куски. Но Двергар, будущий вожак Огненных, уладил эту ситуацию. И кто знает, как ему это удалось сделать – однако все в тот день остались живы. Эрисдар увидел в Двергаре родственную душу и доверился ему, несмотря на свое обещание себе же никогда и никому больше не доверять. В этот период появилась стая Огня. Первые столетия он помогал своему новому другу обустраиваться, передавал свой опыт, полученный некогда от отца, расширял границы Сухих Земель и знакомился с представителями новых рас – возникла стая Льда, Воды и Воздуха. И все было, в общем-то, хорошо. Лучше, чем когда-либо.
Но вот грянула война. Кровопролитная Война, полная слез и потерь. Никто не был готов к такому. Никто и не подозревал, что такое может случиться. Даже Эрисдар…
Первыми пострадали Водные. За первое побоище полегло множество Древнейших – они совсем забыли, что такое бой, совсем забыли, что такое магия. За это и поплатились. Вторыми пострадавшими стали Воздушные и Ледяные – народы, отдаленные от общей суеты. Лишь Огненные оказались готовыми. Они, в общем-то, всегда были готовы к драке. Но когда количество восставших перевалило за тысячу, Эрисдар сам решил вмешаться. Он никогда не убивал драконов раньше. Но все бывает в первый раз. В одной точке он положил до двадцати особей, в другой – почти шестьдесят самцов и самок. Самым пугающим было то, что Эру это даже понравилось. Наводить порядок, знаете ли. Но одновременно было жутко и отвратительно думать о подобном. Каждый раз, заглядывая в глаза Предателя, он видел обычного подростка. Юного и глупого. Это были глаза дракона, не нашедшего своего признания и места в жизни. И на секунду в душе простреливала нотка понимания – когда-то и сам Эрисдар был таким. Но затем все сменялось ненавистью– лишь слабые духом не могут справиться со своими проблемами, и на душу каждого дракона возлагается ровно столько испытаний, сколько необходимо для самоопределения.
Древнейший убивал и убивал, пока ему это не надоело. Он защитил Юг, свой Юг, который он создал – и успокоился, ведь большего ему и не надо. А остальное он оставил своим «любимым» родным, в особенности Нарде. Ему было очень интересно, что она предпримет. Конечно, она пошла на убийства не сразу. Поначалу дракониха попыталась назначить переговоры с Предателями, но, естественно, все было впустую. Затем она пообещала им часть северных земель – но Предатели были слишком разозлены потерями в боях, которые им обеспечил Эрисдар, да и север им был не нужен – земли Водных и Воздушных были самыми хорошими в те времена. Ну, и лишь на третий раз Нарда предприняла силу. Правда, тогда было слишком поздно – многие Древнейшие уже погибли.
Спустя несколько сотен лет войны все стаи взмолились на Нарду и Эрисдара, прося их о помощи. И Древнейшие согласились. То был второй раз, когда брат встретился с сестрой. Они организовали рейд на лагерь Предателей и полностью разгромили оставшиеся восемь сотен драконов. Те, что выжили – бросились в бегство.
Война была закончена. Но из-за недопониманий Севера и Юга погибло слишком много древнейших и обычных драконов. Эрисдар понимал это и с горечью осознавал свою вину. Но он, все же, защищал свои края. Он делал что-то, в отличие от Северных представителей. Они просто сидели и ждали, пока все разрешиться само. Это еще больше оттолкнуло Древнейшего от своих корней. Мать на тот момент уже погибла, как узнал Эр, а отец медленно умирал на одном из островов у Неизведанных земель. Ради когда-то любимого отца Эрисдар решился первый и последний раз навестить «родной» север. Все удивились его прилету, некоторые даже выругались в его сторону – но Эр не обратил на это внимание. Он прилетел к отцу на остров морозной ночью. Эр не отвык от холода, ибо жил здесь все юношество, поэтому не нуждался в огненном щите.
Фраандлат с Эрисдаром проговорили несколько часов. Никому неизвестно, о чем они говорили. Помнит лишь сам Эрисдар – отец пояснял ему свои поступки. Объяснил, почему он отвернулся от него в детстве. Почему не поддержал идею возвращения на землю. И почему ни разу не навестил его за эти тысячелетия. Эти истории немного сгладили ненависть Эрисдара ко всему его роду, но не исчерпали совсем. В душе навсегда засела обида на родных – а предательство родных – самое страшное, что может произойти с драконом.
В конце беседы, Фраандлат попросил Эрисдара покончить с его страданиями. Слишком стар он стал, и слишком серьезны были его раны. Эр долго не думал, и сделал так, как было нужно. Когда он возвращался, все представители севера уже не стеснялись в своих выражениях и открыто проклинали Хранителя Юга. Они не понимали, зачем надо было убивать Фраандлата – единственного, кто еще держал весь северный народ в своей когтистой лапе. Но ведь они не представляли, что на самом деле произошло… С тех пор Нарда стала наследницей своего отца – Эрисдар умер в глаза Севера. В глазах нового Севера, созданного Нардой.
После этих событий Огненный решил закрыться от всех. Он полностью погрузился в себя, и никто не смог бы привести его в чувство. Последнее, что он сделал перед своим «уходом» - так это пообщался с Проклятыми. Эти загадочные драконы вызвали животный интерес у Хранителя Юга, но печаль была столь глубока, что затмила все возможные эмоции.
Спустя несколько столетий Эрисдара потревожили – ему сообщили, что все Предатели пойманы, и с ними нужно что-то делать. Совершенно не в духе, Огненный прибыл на место сбора и сразу же высказал свое отношение к этим Предателям, предложив свой план действия. Перечить ему не стали. Никто, кроме Нарды, вообще ничего не сказал – Ледяная лишь заметила, что это слишком жестоко и бессердечно, а на молчание Эра дракониха лишь взмыла в воздух и улетела прочь. Впрочем, это никак не поколебало Древнейшего. Он без особой сложности высосал из драконов магию, полностью лишив их способности творить с помощью нее, а затем лишил их имен. В тот же день он выпроводил всех особей на остров и официально прозвал их Изгнанниками.
Закончив все свои«дела», Эрисдар вернулся в любимое логово, и наконец, позволил мыслям завладеть своим разумом. Первую тысячу лет он пребывал во сне. Этот сон был чем-то схож со Сном духов . В это время дракон не выбирался из вулкана и почти не шевелился, а жив оставался лишь благодаря огненной стихии, что вечно подпитывала его.
С тех пор прошло еще много времени. Древнейших отошел от удара и восстановился психологически. Все чаще он ворочается в вулкане и уже давно планирует выбраться на свежий воздух.
Способности:
Магические.
Древнейший в совершенстве владеет Магией Огня. Плюс к базовым умениям ему доступны следующие:
Голубой огонь.
Этот огонь трудно потушить водой, пламя его спокойное и низкое даже при крупном пожаре – оно как бы заключает цель в кокон. Ожоги от этого огня сильнее, чем от обычного. Возможно также выдыхание такого огня, но оно достаточно болезненное – очаг легче создать с помощью магии.
Лавовые ванны.
Эр любит купаться в лаве, полностью погружаясь в нее. А когда она застывает, дракон укрепляет ее с помощью магии и получается дополнительная броня. Из-за этого дракон иногда имеет угольный цвет. Но эта броня очень неудобна и тяжела, так что, полетав немного, дракон устает и стряхивает ее с себя, обрушивая на землю град тяжелых каменных пластов.
Дымовой плащ.
Крылья Эрисдара вспыхивают пламенем, оставляя за собой густую полосу удушающего дыма. Когда дракон летит далеко, то кажется, что за ним развивается черный плащ.
Х Магия Создания и Ментальная Магия также освоены в совершенстве.
Х Магия Поглощения изучена наполовину – доступны умения «Разложение», «Истощение», и «Подпитка».
Х Магия Целительства не так сильна: дракон обладает умениями «Рассеивание» и «Дыхание жизни».
Физические.
Имеет полный иммунитет к огню и частичный к холоду, так что температура не влияет на его магические силы. Может находиться без еды и воды долгое время. Мощный подвижный хвост служит отличным оружием. Сильные и длинные ноги, способные держать дракона в горизонтальном положении при помощи крыльев. Имеет цепкие когти, легко забирается на самые высокие горы. Быстро передвигается как в воздухе, так и на земле. Плотную кожу и покров чешуи практически невозможно пробить. Болевой порог повышен, боль лишь злит самца, а не ослепляет его. Способен долго выдыхать огонь.
Амулеты.
В область вокруг глаз вделаны драгоценные камни. На солнечном свету они блестят и создается ощущение присутствия огромного количества глаз. Эти камни полны магической энергии, одного камня хватит одному дракону, чтобы прожить пару тысяч лет постоянно пользуясь магией - Древнейший заполнял их всю свою долгую жизнь и не тратил ни капельки. Он уверен, что однажды эта энергия ему пригодиться. Дракон живет слишком долго, и в любой момент ему потребуется куча энергии, чтобы продолжить жить.
Игрок
Связь:
Скайп- blakassasin
Как вы нас нашли?
Я тут и был.