В данной теме приведена краткая характеристика каждого вида магии, а также представлены основные их учения.
Вы можете выбрать способности из списка или же придумать их самостоятельно. В зависимости от возраста каждое умение может быть изучено в разной степени – это стоит учитывать. Также имеются некоторые ограничения на количества умений, которые вы можете выбрать:
1. Обычный дракон может знать не более двух видов магии.
2. Одно тысячелетие = одно-два умения. Зависит от старания.
3. Второй вид магии дракон может начать изучать только тогда, когда в первом виде уже доступна половина умений.
4. Как правило, изучить одно направление полностью удается лишь к пяти тысячам лет.
Магия
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12014-08-01 12:15:02
Поделиться22014-08-11 20:38:25
МАГИЯ СТИХИЙ
Магией своей стихии обладает каждый дракон с рождения – он может изрыгать ее. Огненные – огонь, водные – пар, и т.д. Однако одним дыханием Магия Стихий не ограничивается.МАГИЯ ОГНЯ.
Маги огня стараются обитать только в теплых краях, ибо холод буквально убивает их магическую силу. Нет, не лишает их сил совсем, но вблизи горячих источников или огня они чувствуют себя гораздо увереннее. Нападать на Огненного мага вблизи вулканов и вовсе самоубийство.
Огненный щит.
Вокруг дракона появляется огненный барьер – все прошедшее через него наносит вполовину меньше урона, или не наносит совсем – все зависит от развития этого умения.Столб пламени.
Дракон изрыгает широкий столб пламени продолжительное время. Ожоги от такого удара максимальны, но и увернуться от него легче.Слияние со стихией.
Все тело мага покрывается огнем – приблизиться к нему невозможно, как и ударить. Любые другие атаки с помощью стихии бессильны – к ним у дракона иммунитет некоторое время.Огненный дождь.
Маг изрыгает короткий столб пламени в воздух. По пути в цель этот столб разделяется на множество крупных капель и разлетается в разные стороны – увернуться от такого удара практически невозможно, ожоги получаются средней степени.Удушение.
Дракон выдыхает огромное облако черного дыма в вашу сторону. Оно развеется через некоторое время, но дым этот лучше не вдыхать. Если же такое случилось, вы либо потеряете зрение на какое-то время, либо и вовсе упадете в беспамятстве.МАГИЯ ВОДЫ.
Естественно, в воде маги воды полны сил и готовы творить, пока все собственные силы их не покинут. Но нельзя сказать, что на суше они слабее. Везде есть частички воды – они способны поглощать ее и пользоваться, как источником дополнительной энергии. Лишь на территории стай Огня, где воды практически нет, они не имеют дополнительных источников.Водяной покров.
По телу скользят бесконечные потоки воды, защищая его от внешнего воздействия. Маг сам контролирует эти потоки, он может сделать их сильнее и быстрее, а может оставить на себе лишь тонкую водную пленку для увлажнения кожи.Повелевание стихией.
Дракон может создавать из воды щупальца разной формы, пользуясь ближайшими источниками воды. Этими щупальцами маг может нанести вам нехилые удары или вовсе сковать ваши движения.Призыв шторма.
Обладают этим умением лишь взрослые особи. Призыв требует много энергии. Маг притягивает все тучи с округа в одну точку, вызывая тем самым шторм. Когда он начинается, дракон способен несколько раз направить в сторону противника удары молний.Высасывание.
Маг воды способен высасывать влагу из соперника и окружающей среды. Таким способом нельзя убить соперника, но можно изрядно ему навредить, ведь без влаги не может существовать ни один организм.МАГИЯ ЛЬДА.
Ледяные могут колдовать везде, где есть вода или снег. Собственно, снег – есть замороженная вода, но осуществление магических приемов в окружении снега выходит куда быстрее и менее затратнее для магического запаса.Ледяная броня.
Маг создает на своем теле ледяные наросты. Они не вечны – но весьма полезны. Во время боя, например. Ледяные наросты очень прочны, однако любое тепло способно их разрушить.Пики.
Наросты, из которой состоит ледяная броня, выстреливают во все стороны от дракона и разлетаются вокруг, поражая все на своем пути. Однако этот прием полностью разрушает ледяной щит мага.Морозная тюрьма.
Если ледяные осколки от пик вонзаются в тело противника, они начинают разрастаться и постепенно сковывать тело льдом. Когда какой-то участок тела полностью покрывается льдом, он начинает врастать вглубь, врезаясь в плоть жертвы. Весь этот процесс маг должен поддерживать своими магическими силами.Ледяное дыхание.
Является модификацией дыхания стихии. С дыханием стихии дракон может замораживать объекты. Однако с данным умением дракон способен изрыгать влажный холодный воздух, который по пути превращается в острейшие сосульки. Данным способом можно нанести серьезные раны.МАГИЯ ВОЗДУХА.
Помощь ветра.
Способны призывать потоки воздуха к себе на помощь во время полета. Это ускоряет полет и делает его более безопасным.Воздушная оболочка.
Маг окутывает тело воздушными потоками. Они не дают пройти чужой стихии, а также отводят физические удары противника в сторону.Торнадо.
Дракон вызывает мощные порывы воздуха и закручивает их. Со временем получается торнадо. Масштаб его может быть разным – все зависит от пожеланий и сил мага. Самые сильные торнадо готовы закрутить вас, лишив сознания.Кража.
Маг высасывает из ваших легких весь воздух и не позволяет вдыхать. Легкий способ убийства, однако, он требует немалой концентрации и огромного количества сил.Смертельный дар.
Обратная сторона Кражи. Маг не дает выдыхать вам – и с каждым вдохом ваши легкие раздуваются все больше и больше… Но, как и с Кражей, это требует сил.Удар воздуха.
Дракон посылает в вашу сторону резкий порыв ветра. Он буквально отшвыривает на несколько метров, совершенно лишая чувств на какое-то время.
Поделиться32014-08-12 12:53:31
МАГИЯ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА
Дыхание жизни.
Целитель выдыхает теплый пар. Попадая на плоть его частички помогают затягиваться открытым ранам.Отдача.
Целитель отдает часть своей энергии другому дракону, пополняя его жизненные силы, но при этом слабея сам.Рассеивание.
Маг снимает с цели все негативные эффекты , которые как-то влияют на нее – снимает путы, например.В основном этот вид магии изучают целители, но и некоторым другим драконам одна доступна.
Этот вид магии требует большого магического запаса – собственных сил обычно не хватает. Чтобы совсем не обессилить, маги имеют при себе драгоценные камни, вделанные в амулеты, которые хранят в себе некоторый запас магической энергии ( необходимость знаний в области магии Создания). Каков будет этот запас – зависит от самого мага. Он может пополнять его регулярно, черпая силы из своих собственных или окружающей среды ( в таком случае необходимо обладать Магией Поглощения). Действие всех умений зависит только от умений и возраста мага.Внутреннее тепло.
Маг посылает раненому магическую энергию – она залечивает внутренние раны и кровотеченияНейтрализация.
Маг выискивает в крови яд и нейтрализует его, при этом перенимая часть эффекта яда на себя.Опека.
Целитель накладывает на разум печать, которая защищает его от ментальных атак. Печать рассчитана на некоторое количество атак.Железная шкура.
Дракон накладывает на цель несколько слоев магической защиты, которая поглощает физический урон. Щит рассчитан на некоторое количество ударов.
Поделиться42014-08-12 23:39:00
МАГИЯ ЕСТЕСТВА
Данный вид магии доступен только Проклятым. Это не совсем та магия, какой вы себе ее представляете. Проклятые способны добираться до сущности предмета, угадывать его истинные названия и использовать в своих целях.Дыхание природы.
Своеобразное дыхание стихии. Дракон использует его для того, чтобы распространить крошечные семена растений. Эти ростки настолько малы, что врезаются в саму структуру кожи дракона и прорастают вглубь, принося жертве сильную боль и разрушая её кожный покров. Данным способом дракон может озеленить какой-либо участок земли.Призыв на помощь.
Дракон призывает на помощь саму природу. В бою с Проклятым земля может внезапно зашевелиться и сбить вас с ног, корни деревьев обвить ваши лапы, а молния ударить совсем близко.Песнопение.
Маг красиво напевает спокойную мелодию. Эти песни завораживают любого дракона, успокаивают его и улетучивают агрессию. Агрессивных животных эти песни готовы задобрить и отвести в сторону. На драконов эффекта перепадает меньше, однако данным методом легко можно избежать драки.Зов.
Дракон громким воем призывает на помощь всех самых опасных тварей, какие только есть в округе. Животные слушаются Проклятого и нападают на вас.Гипноз.
Если Проклятому удается узнать ваше имя, он может легко затуманить ваш разум. Когда вы очнетесь – дракон будет уже где-то далеко.Влияние.
Маг способен влиять на процессы, протекающие в природе. Он способен изменить форму деревьев, камней, земли, а также их структуру. Умелые маги могут изменять даже свое тело.Рой.
Проклятый насылает на вас рой жалящих насекомых – их укусы сильно ранят физически и дезориентируют на какое-то время.
Поделиться52014-08-13 20:25:13
МАГИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ
Драконы, владеющие этой магией, способны черпать вещества, силу и магическую энергию из других драконов, животных и растений. Некоторые из магов могут даже солнечный свет использовать как источник сил.Пиявка.
Маг буквально «присасывается» к вашему сознанию. Если ему удалось это сделать, он долгое время будет забирать небольшую часть ваших физических и магических сил – до тех самых пор, пока действие заклинания не прекратится. Время действия заклинания зависит от возраста мага и его умений.Осушение.
Способность схожа с Высасыванием у Водных драконов. Маг поглощает влагу из объекта в свое тело.Подпитка.
Дракон становится чем-то вроде солнечной батареи. Энергия от солнца не большая, но это все же энергия. Полежав на солнце денек-другой силы дракона восстанавливаются, а раны засасываются.Истощение.
Доступно лишь самым умелым в это сфере магам. Дракон высасывает из вас жизненные силы и вполне может убить. Данным способом маг может охотиться на зверей. Он поглощает жизнь животного – этого хватает, чтобы наесться или пополнить магические силы в амулете.Разложение.
Дракон касается какого-либо предмета и он рассыпается. При взаимодействии с телом другого дракона могут оставаться ссадины, синяки или неглубокие раны. При особо сильном воздействии повреждаются внутренние органы и кости. Все силы, которые жертва потеряет из-за увечий переходят магу.Энергетический щит.
Вокруг мага появляется щит. Некоторое время все физические и магические удары будут отходить в сторону. Прочность щита зависит от затраченных сил и умений мага.Печать.
Маг накладывает на цель печать. Она обездвиживает и оглушает на несколько секунд.Око.
Дракон обнаруживает и пожирает магические и физические щиты, часть защиты перебрасывая на себя.
Поделиться62014-08-13 23:13:35
МАГИЯ СОЗДАНИЯ
Маги этой области имеют способность создавать различные предметы, организмы, а также изменять их форму и свойства. Также возможно работа с нематериальной сущностью – создание энергетических шаров и др. объектов.Обработка.
Дракон может обработать твердый предмет (дерево, камень, драгоценные камни) так, как пожелает. С помощью данного умения маг может создавать амулеты и украшения. Данный процесс требует большой отдачи сил на протяжении долгого времени.Помощник.
Маг, пользуясь большим запасом магической энергии, создает существо, которое будет помогать ему в бою. Существо владеет той стихией, какой владеет его создатель. Продолжительность жизни «помощника» зависит от вложенных магических сил и умений мага.Клонирование.
Дракон создает копию желаемого объекта. Схожесть зависит от умений мага. Клон существует, пока хозяин подпитывает его своими силами.Бумеранг.
Вокруг дракона появляется невидимый щит, который виден лишь при магическом взаимодействии. С ним некоторое время все магические удары в сторону мага отражаются и возвращаются к заклинателю в половинном уроне.Кража.
Создает энергетический шар в одной точке. Этот шар продолжительное время отнимает у растений,животных, а также вражеских драконов вокруг немного энергии, но ее потери совсем незаметны. Однако в шаре накапливается приличное количество магической энергии - маг может в любой момент забрать часть ее, или передать союзникам.Загнанный зверь.
Маг повышает свои жизненные силы и выносливость на некоторое время.Сбитый дракон.
Маг посылает в сторону летящего противника сгустки энергии. Они парализуют его крылья, и дракон рушится на землю. Эффект действует некоторое время, не давая взлететь противнику.Удавка.
Энергетический пласт прижимает врага к земле, затрудняя его дыхание и движение на некоторое время.
Поделиться72014-08-14 00:00:18
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ
Один из самых сложных видов магии. Драконы тратят на его изучение много тысячелетий и заканчивают обучение уже на закате своих лет. Ментальная магия требует устойчивую психику и трезвое мышление, а также умение отвлечься в любой момент.Общение мыслями и образами.
Самое легкое в данном направлении – но уже требует определенных навыков. При передаче образов следует быть невероятно сконцентрированным, чтобы точно передать то, что хочется. С мыслями все проще – их донести до чужого разума куда легче.Мысленный барьер.
Действительно необходимый навык. Без барьера в ваш разум могут легко проникнуть и подчинить его. Мысленный барьер защищает от чужих атак. Как только в барьер что-то врезается – маг это чувствует, и либо наращивает новые слои защиты, либо выискивает недоброжелателя и разбирается уже с ним.Ищейка.
Маг проникает в разум другого дракона. После преодоления мысленных барьеров выискивает нужные воспоминания. Данным способом также определяет намерения и цели дракона.Паралич.
Маг воздействует на нервную систему и парализует тело на некоторое или же продолжительное время. Во втором случае маг теряет магическую энергию столько, сколько удерживает цель в параличе.Подчинение.
Дракон проникает в разум жертвы. После этого частично или полностью подчиняет ее разум. Когда цель под влиянием мага, он может выполнять какие-либо действия подчиненным драконом. К слову, прием один из самых сложных.Игры разума.
Маг с помощью умения «ищейка» выискивает слабые места и страхи дракона, а затем воссоздает их в качестве галлюцинации.Амнезия.
Маг воздействует на воспоминания своей цели. Может «впихивать» ложные воспоминания или же выборочно удалять нужные фрагменты уже имеющихся воспоминаний.Страшный сон.
Дракон насылает на цель глубокий непробудный сон, а затем воссоздает сюжет сна по собственному желанию.Предчувствие.
Маг чувствует приближение какого-то события. Он может видеть предупреждения во снах или просто ощущать это внутренне.
Поделиться82014-08-15 16:56:34
НОКТУРИЗМ
Этот вид магии связан с тьмой. Маги Тьмы, или по-другому Шейды, черпают силы из темноты и теней, яркий свет ослабляет их. Драконы, обладающие этой магией, обычно ведут ночной образ жизни. Все последователи данной магии отлично видят в темноте – не хуже, чем днем.Игра теней.
С помощью данного умения маг имеет власть над тенями. Он может растягивать их, увеличивать или уменьшать, менять их форму и отделять от предметов.Черный дым.
Маг собирает все свои силы и на некоторое время превращается в неуязвимый черный дым. Данным методом можно легко скрыться с поля боя, или же наносить тяжелые раны сопернику, пока силы совсем не иссякнут.Атака.
Данным методом маг способен нанести некоторый урон противнику, воздействуя на его тень. Причем что жертва ничего не сможет поделать – разве что прервать мага атакой.Убежище.
Доступно только взрослым особям. Дракон скрывается в тени или полностью растворяется во тьме. Вы не сможете не только увидеть его, но и почуять – запах сливается с окружающей средой. В состоянии тени маг неуязвим и может просачиваться сквозь щели и трещины.Властитель тьмы.
Тоже достаточно трудное умение. Маг создает над собой черное густое облако, которое поглощает свет и звуки, а также подпитывает заклинателя силами. Из этого облака он может выделять какие-то силуэты и заставлять их мелькать вокруг врага, отвлекая внимание.Тень-клон.
Маг лишает себя тени, отделяя ее от себя и наделяя частичкой разума. Тень «гуляет» по миру и выполняет какие-либо указания. Умение часто применяют шпионы.Теневая тюрьма.
Маг насылает на противника плотное облако тьмы, на которое не виляет никакой свет. Противник становится полностью отделенным от внешних источников звука, света, а также не видит ничего, кроме темноты- словом, полная дезориентация.
Похожие темы
Eternal Flame | Принятые анкеты | 2014-08-17 |
Акция№1: Вожак Огненных. | Гостевая | 2014-08-16 |
Флуд №1 | Флуд | 2016-06-02 |
Классы | Нужная информация | 2014-08-10 |
Шаблон анкет | Анкетирование | 2014-08-23 |